Если администрация заведения отказывается предоставить книгу жалоб, за защитой прав можно обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. 3 Также можно подать жалобу в орган местного самоуправления (например, через МФЦ). 1
В обращении нужно указать место и время нарушения, факт отказа предоставить книгу жалоб и предложений, а также доказательства, которые помогут установить объективность жалобы (свидетели, аудио- или видеофайлы). 1
Общий срок рассмотрения жалобы — не более 30 рабочих дней с даты её получения уполномоченным органом. 1
Если и эта мера не принесла желаемого результата, можно обратиться в суд. 6 Чтобы повысить свои шансы на успех, нужно собрать все доказательства своей правоты, в том числе претензию, которую оставили без ответа. 6
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.