Некоторые способы выделения юридических документов в электронных системах документооборота (ЭДО):
Использование электронной подписи. www.cfin.ru Чтобы документ был юридически значимым, он должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью с привлечением криптографических средств, подтверждённых ФСБ РФ. www.cfin.ru Гарантом подлинности выступает сертификат электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром. www.cfin.ru
Связывание документов в один пакет. www.cfin.ru Например, отправитель выбирает из списка накладных или актов нужный документ-основание для счёта-фактуры. www.cfin.ru После связывания при просмотре характеристик документа можно увидеть, какие документы связаны с ним. www.cfin.ru
Применение форматов контейнеров с меткой времени. www.klerk.ru Это позволяет обеспечить проверку документа в будущем, например, после отзыва или истечения срока действия сертификата. www.klerk.ru В таком случае можно увидеть, в какой момент подписан документ. www.klerk.ru
Использование формализованных и неформализованных документов. kontur.ru Формализованные документы имеют расширение xml, их структура для ЭДО неизменна. kontur.ru Неформализованные документы организация определяет самостоятельно, их формат может быть любым: docx, pdf, jpg и др.. kontur.ru Юридическая значимость таких документов подтверждается квалифицированной электронной подписью (КЭП). kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.