Для защиты своих прав в случае изменения условий тарифного плана абонент может предпринять следующие шаги:
- Позвонить в службу поддержки и сообщить о нарушении прав потребителя. adm-brz.ru Разговор рекомендуется записывать, так как аудиозапись может пригодиться в суде. adm-brz.ru
- Написать претензию оператору. zpp.rospotrebnadzor.ru adm-brz.ru К претензии нужно приложить копию договора об оказании услуг связи и иные документы, которые необходимы для рассмотрения. zpp.rospotrebnadzor.ru В претензии следует указать сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а также о факте и размере причинённого ущерба. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. zpp.rospotrebnadzor.ru При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, можно обратиться в Роспотребнадзор с предоставлением документов, подтверждающих обращение в адрес оператора связи и отказ в удовлетворении предъявленных требований. zpp.rospotrebnadzor.ru
При получении уведомления от оператора связи об изменении действующего тарифного плана абонент вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, выбрать и перейти на другой тарифный план оператора связи или расторгнуть договор с оператором связи. 26.rkn.gov.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.