Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие права есть у абонента в случае низкого качества связи
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта

Какие права есть у абонента в случае низкого качества связи

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В случае низкого качества связи у абонента есть следующие права:

  • Обратиться с жалобой к оператору связи. assistentus.ru asbestadm.ru Это можно сделать по телефону единого центра поддержки, на сайте поставщика услуг или в офисе оператора. asbestadm.ru
  • Если жалоба осталась без внимания, можно обратиться в ответственные инстанции: asbestadm.ru
  • В Роскомнадзор. journal.sovcombank.ru asbestadm.ru Для этого нужно открыть сайт ведомства, найти нужную форму, выбрать тему обращения и вид связи (интернет, мобильная, теле- или радиовещание), указать проблему, ФИО, электронный и адрес проживания. journal.sovcombank.ru После проверки обращения Роскомнадзор выдаст оператору предписание об устранении нарушений. journal.sovcombank.ru
  • В Роспотребнадзор. journal.sovcombank.ru asbestadm.ru Если провайдер не принимает меры или не отвечает на претензию, можно обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей. journal.sovcombank.ru
  • В особо сложных случаях — отстоять свои права в судебном порядке. asbestadm.ru

При составлении претензии нужно указать конкретные даты и время, когда возникают проблемы, а также приложить подтверждающие документы (скриншоты истории звонков, результаты тестов скорости интернета). journal.sovcombank.ru

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)