В случае низкого качества связи у абонента есть следующие права:
- Обратиться с жалобой к оператору связи. assistentus.ru asbestadm.ru Это можно сделать по телефону единого центра поддержки, на сайте поставщика услуг или в офисе оператора. asbestadm.ru
- Если жалоба осталась без внимания, можно обратиться в ответственные инстанции: asbestadm.ru
- В Роскомнадзор. journal.sovcombank.ru asbestadm.ru Для этого нужно открыть сайт ведомства, найти нужную форму, выбрать тему обращения и вид связи (интернет, мобильная, теле- или радиовещание), указать проблему, ФИО, электронный и адрес проживания. journal.sovcombank.ru После проверки обращения Роскомнадзор выдаст оператору предписание об устранении нарушений. journal.sovcombank.ru
- В Роспотребнадзор. journal.sovcombank.ru asbestadm.ru Если провайдер не принимает меры или не отвечает на претензию, можно обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей. journal.sovcombank.ru
- В особо сложных случаях — отстоять свои права в судебном порядке. asbestadm.ru
При составлении претензии нужно указать конкретные даты и время, когда возникают проблемы, а также приложить подтверждающие документы (скриншоты истории звонков, результаты тестов скорости интернета). journal.sovcombank.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.