Нормы, регулирующие уровень громкости рекламы в телепрограммах, установлены частью 12 статьи 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе». 14
Согласно этой норме, при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 14
Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой телепрограммы (телепередачи) определяется на основании методики, утверждённой федеральным антимонопольным органом. 14 Она разработана на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. 1
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы осуществляется антимонопольным органом путём наблюдения и в ходе проверок. 2