Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие нормы регулируют уровень громкости рекламы в телепрограммах?
Вопрос для Нейро
12 января

Какие нормы регулируют уровень громкости рекламы в телепрограммах?

Нейро
На основе 5 источников

Нормы, регулирующие уровень громкости рекламы в телепрограммах, установлены частью 12 статьи 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе». 14

Согласно этой норме, при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 14

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой телепрограммы (телепередачи) определяется на основании методики, утверждённой федеральным антимонопольным органом. 14 Она разработана на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании. 1

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы осуществляется антимонопольным органом путём наблюдения и в ходе проверок. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)