Некоторые функции, которые выполняет секретарь в юридической сфере:
- Подготовка корреспонденции. 1 Секретарь готовит письма различным сторонам. 1
- Введение юридических документов. 1 В их число входят состязательные бумаги, ходатайства, сводки, документы о раскрытии преступлений и повестки в суд. 1
- Поддержка систем учёта дел. 1 Секретарь отслеживает сроки подачи юридических документов. 1
- Создание и заполнение электронных таблиц. 1
- Индексация и обновление состязательных бумаг и папок. 1
- Планирование. 1 Секретарь планирует дачу показаний, инспекции на месте, слушания, закрытия и собрания. 1
- Печать юридических документов. 2 В зависимости от места работы это могут быть завещания, контракты, договоры аренды и судебные документы. 2
- Помощь в проведении юридических исследований. 1 Секретарь общается с адвокатами, экспертами, адвокатами противоположной стороны, поставщиками и другим персоналом. 1