Чтобы защитить свои права как абонента при скрытых платных услугах, рекомендуется:
- Запросить у оператора сотовой связи детализацию счёта. aif.ru Это позволит определить сумму, списанную со счёта абонента за неправомерно подключённые услуги. aif.ru
- Составить письменную претензию. aif.ru В ней нужно указать наименование оператора сотовой связи и свои контрактные данные, дату, номер и место заключения договора на оказание услуг сотовой связи, а также дату и сумму удержанных денежных средств в счёт оплаты навязанной услуги. aif.ru В претензии следует потребовать отключить незаконно подключённую услугу, сделать перерасчёт и вернуть необоснованно списанные со счёта средства. aif.ru
- Отправить претензию оператору сотовой связи. aif.ru Это можно сделать лично в офис компании или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. aif.ru Претензия должна быть вручена или отправлена оператору связи не позднее шести месяцев с даты выставления счёта за оспариваемые дополнительные услуги. pugachev-adm.gosuslugi.ru
- Если оператор не рассмотрел претензию или не удовлетворил указанные в ней требования, можно обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора. pugachev-adm.gosuslugi.ru
- При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для её рассмотрения сроки, можно предъявить иск в суд. pugachev-adm.gosuslugi.ru Исковое заявление можно подать по месту жительства (пребывания) гражданина, адресу оператора связи (его филиала), либо по месту заключения договора на оказание услуг связи. pugachev-adm.gosuslugi.ru
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.