Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) помогает юристу в работе, позволяя:
- Отслеживать процесс интернет-рекламы. 5 В ЕРИР поступают сведения о рекламных объявлениях, всех участниках цепочки (заказчиках-рекламодателях и исполнителях-посредниках) и подробная статистика по креативам с привязкой к конкретной площадке. 5
- Получать доступ к некоторым сведениям для других государственных органов. 5 Например, ФНС может просматривать акты, чтобы сверять начисление и поступление оплаты по налогам, а ФАС — иметь доступ к креативам и показам, чтобы пресекать рекламу незаконных на территории РФ тематик. 5
- Помогать клиентам грамотно представлять интересы во взаимоотношениях с государством или операторами рекламных данных. 2 Для этого нужно внимательно проверить все имеющиеся договоры и сделать дополнительное соглашение, в котором прописать нюансы — кто передаёт информацию, а кто отчитывается. 1