Для составления докладной записки о невыполнении работником должностных обязанностей необходимо: www.sekretariat.ru www.kdelo.ru
- Указать в верхней части сведения о составителе документа и сотруднике организации, в чей адрес она направляется. nalog-nalog.ru
- Зафиксировать название документа — «Докладная записка». nalog-nalog.ru
- Указать факты, которые подтверждают, что сотрудник не справляется со своими обязанностями по должности, выполняет их с ненадлежащим качеством или с несоблюдением сроков. www.sekretariat.ru
- Предложить меры, которые можно принять в отношении сотрудника. www.kdelo.ru nalog-nalog.ru Например, применить дисциплинарное взыскание или, если работник находится на испытательном сроке, признать результат испытаний неудовлетворительным. www.sekretariat.ru
- Указать дату формирования документа, свои Ф.И.О., должность, а также поставить подпись. nalog-nalog.ru
При составлении текста записки следует исключить не относящиеся к делу факты, оценочные сужения, эмоциональные высказывания. www.sekretariat.ru
К докладной записке могут прилагаться документы, подтверждающие факты нарушения сотрудником трудовой дисциплины, допущенные ранее. nalog-nalog.ru Например, это могут быть копии приказов генерального директора о дисциплинарном взыскании. nalog-nalog.ru