Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как развивалось регулирование рекламы косметики в разных странах мира?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 марта

Как развивалось регулирование рекламы косметики в разных странах мира?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Регулирование рекламы косметики в разных странах мира развивалось по различным подходам, которые отличаются в распределении полномочий между государственными органами и органами саморегулирования. moluch.ru

В Европейском Союзе основополагающим принципом регулирования косметической индустрии выступает обеспечение безопасности продукции для потребителей. cyberleninka.ru Важнейшим нормативно-правовым актом, регулирующим косметический бизнес, является Регламент ЕС №1223/2009 о косметических продуктах. cyberleninka.ru Он заменил Косметическую директиву Европейского экономического сообщества (ЕЭС) 1976 года, которая стала результатом усилий стран-членов ЕЭС по сближению национальных законодательств в сфере косметической индустрии. cyberleninka.ru

В США косметическая индустрия с юридической точки зрения рассматривается в совокупности с фармацевтикой и даже пищевой промышленностью. cyberleninka.ru Особенностью американского законодательства в области косметического бизнеса является отсутствие специального нормативно-правового акта, который бы регулировал исключительно данную область. cyberleninka.ru Американские компании сами устанавливают стандарты индустрии, несмотря на наличие федеральных законов, регулирующих данную сферу. cyberleninka.ru

В Японии регулирование рекламы косметики осуществляется в рамках закона о фармацевтических и медицинских устройствах. monolith.law В частности, чётко определены границы, в которых допускается описание эффективности косметики. monolith.law Существуют некоторые ограничения, такие как определение ингредиентов, которые могут быть включены в косметику и которые могут быть рекламированы. monolith.law

Кроме того, в международном праве проявляется тенденция к унификации правовых норм на территории различных государств, в связи с чем вырабатываются единые правила регулирования рекламы, действующие независимо от государственных границ. moluch.ru Примеры международных документов, регулирующих рекламную деятельность: Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (1986), Европейская конвенция о трансграничном телевидении (1989), Мадридское соглашение о международной регистрации знаков (1891), Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности (2003). moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)