Вопросы к Поиску с Алисой
Служба Омбудсмена в Сбербанке создана для урегулирования споров между банком и его клиентами. dzen.ru Структура позиционируется как независимая и не подчиняется никому, кроме председателя правления Сбера. dzen.ru
Процесс работы службы включает следующие этапы: www.sberbank.com
Ответ службы Омбудсмена — окончательная позиция банка. www.sberbank.com
Служба рассматривает жалобы, содержащие материальную претензию на сумму от 3 000 рублей. dzen.ru Вариант подходит клиентам, которые остались недовольны решением претензионной службы банка или не получили от неё ответа в течение 30 дней. dzen.ru Также важно, чтобы по вопросу не было принято судебного решения. dzen.ru
Омбудсмен Сбербанка не сможет помочь, если обращение касается, например, проблем с «антиотмывочным» законом, этим занимаются другие специалисты. dzen.ru
Служба не рассматривает обращения, которые содержат ненормативную лексику и угрозы, либо не позволяют установить личность заявителя. dzen.ru