Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как правильно использовать глагол аннулировать в юридических документах?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Как правильно использовать глагол аннулировать в юридических документах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В юридических документах глагол «аннулировать» используется для обозначения отмены, объявления недействительным какого-либо акта, договора, прав или полномочий. www.profiz.ru

Например, согласно ч. 4 ст. 61 Трудового кодекса РФ, если работник не приступил к работе в день начала работы, то работодатель имеет право аннулировать трудовой договор. www.profiz.ru www.hr-director.ru

В случае с электронными документами аннулирование происходит следующим образом: support.kontur.ru

  • Если документ ещё не получен контрагентом (не вступил в силу), его можно аннулировать в одностороннем порядке без согласия второй стороны. support.kontur.ru
  • Если документ получен и подписан контрагентом (вступил в силу), для его аннулирования требуется соглашение обеих сторон. support.kontur.ru

При аннулировании бумажных документов участники сделки обычно устно признают его недействительным и просто уничтожают документ. support.kontur.ru Либо сохраняют документ, но при этом составляют и подписывают дополнительное соглашение об его аннулировании. support.kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)