В целом нововведение о праве работодателя вести электронный документооборот по охране труда можно оценить положительно. www.arenda1c.ru sbis.ru
Оно позволяет:
- Оптимизировать процессы. www.arenda1c.ru Процедуры подписания, утверждения и отправки документов осуществляются быстро и автоматически, что повышает производительность работы сотрудников. www.arenda1c.ru
- Экономить время и ресурсы. www.arenda1c.ru www.klerk.ru Отказ от бумажной документации снижает расходы на печать, хранение, доставку документов. www.arenda1c.ru Также значительно сокращается вероятность потери или повреждения важных документов. www.arenda1c.ru
- Улучшить контроль и безопасность. www.arenda1c.ru Внедрение электронного документооборота (ЭДО) позволяет легко отслеживать статус документов, контролировать сроки исполнения и анализировать процессы работы с документами. www.arenda1c.ru
Однако у этого нововведения есть и исключения: электронный документооборот неприменим к журналам обучения и инструктажей по охране труда, а также к актам о несчастных случаях. www.trudohrana.ru sbis.ru Эти документы и работодатель, и сотрудники должны подписывать лично. www.trudohrana.ru
Таким образом, отношение к нововведению о праве работодателя вести электронный документооборот по охране труда зависит от конкретных условий и обстоятельств в организации.