Вопросы к Поиску с Алисой
Допустимость скрытой рекламы в аудиовизуальных произведениях определяется с учётом двух условий: cljournal.ru
Органично интегрированной считают информацию о товаре или лице, которая является составной частью общего сюжета произведения (отдельной его части) и выступает как дополнительная характеристика героя или созданной ситуации. cljournal.ru www.finexg.ru При этом товар или организация не представлены так, чтобы внимание было сосредоточено именно на них, на их достоинствах и характеристиках. cljournal.ru
Неорганично интегрированной признают информацию, если она не воспринимается как составная часть общего сюжета, выходит за рамки общего содержания, товар или лицо представлены таким образом, что внимание сосредоточивается именно на них. cljournal.ru www.finexg.ru
Использование скрытой рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путём использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, запрещено согласно статье 10 Федерального закона «О рекламе». zakon.ru www.bibliofond.ru