Чтобы прописаться в муниципальную квартиру, необходимо: 12
- Обратиться в муниципалитет с заявлением о намерении прописать нового человека. 1 Для подачи заявления нужно присутствие всех совершеннолетних жителей квартиры, а также ордер или договор социального найма. 1
- Если согласие муниципалитета получено, прописывающийся вместе со всеми совершеннолетними нанимателями должен обратиться в МФЦ, УФМС или паспортный стол. 1 Там каждый заполнит своё заявление: наниматели — о согласии на прописку нового человека, а прописывающийся — о намерении прописаться и сняться с регистрационного учёта в своём текущем жилье. 1
- К заявлению нужно приложить паспорта всех участников, ордер или договор социального найма, разрешение от муниципалитета (если прописывается не близкий родственник или ребёнок), военный билет прописываемого, если он является военнообязанным. 1
- После проверки всех документов оригиналы будут возвращены, за исключением паспорта прописывающегося — его нужно будет забрать через 3–7 дней уже с отметкой о регистрации по новому месту жительства. 1
После прописки нужно прийти в муниципалитет и составить допсоглашение, в котором укажут ФИО новых жильцов и степень родства. 3
Для прописки близких родственников, в том числе детей, процедура аналогичная, но не нужно получать согласие муниципалитета. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.