Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Имеет ли право клиент задерживать сотрудника по окончании рабочего дня?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Имеет ли право клиент задерживать сотрудника по окончании рабочего дня?

Нейро
На основе 5 источников

Клиент не имеет права задерживать сотрудника по окончании рабочего дня. 1 Организация обязана работать в соответствии с режимом работы, согласно законодательству. 1

Если клиент пришёл в рабочее время и требует обслуживания, сотрудник может отказать ему, если нет возможности выполнить работу за оставшееся время. 1

Однако стоит учитывать, что клиент имеет право написать жалобу, так как пришёл в рабочее время. 1

Если работодатель нарушает установленные правила, сотрудник может обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, предоставить документы, которые подтверждают факт задержки, и потребовать положенную компенсацию. 5

Также стоит отметить, что если сотрудник остаётся на работе по собственной инициативе, такая задержка не считается сверхурочной работой, и работодатель не обязан её оплачивать. 210

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)