Выбор специализации для поступления в вузе зависит от личных предпочтений и целей.
Для работы юристом в сфере рекламы можно рассмотреть направление «Рекламное право». 34 Оно даёт актуальные знания и опыт от юристов-практиков в сфере рекламного права. 3
Также можно поступить на направление «Реклама и связи с общественностью» или «Реклама и PR». 5 В рамках этих специализаций изучают основы медиапланирования, репутационный менеджмент, брендинг, различные виды коммуникаций, социологию и психологию массовых коммуникаций. 5
Ещё один вариант — параллельно получать второе образование, например, по юриспруденции, чтобы дополнить образование в сфере рекламы. 5
Чтобы определиться со специализацией, можно изучить истории успеха, требования к вакансиям, по возможности пообщаться с представителями профессии. 5