Быть вежливым и приветливым с покупателями важно по нескольким причинам:
- Создание положительного впечатления. 2 Есть правило 10 секунд, которое действует в продажах: мнение, сложившееся у посетителя за несколько мгновений, определяет ход дальнейших отношений с продавцом. 2 Вежливость и тактичность в разговоре играют важную роль в этом процессе. 2
- Установление контакта. 3 Правильное начало и поддержание разговора помогают установить контакт, вызвать доверие, заинтересовать собеседника, понять, каких действий он ждёт и что ему нужно предлагать. 3
- Определение потребностей. 3 Если продавец умеет правильно разговаривать с покупателями, он может точно определять их потребности. 3 А понимание потребности — первый шаг к продаже. 3
- Повышение лояльности. 2 Если посетитель видит уважительное отношение, он отмечает для себя компанию как приличную организацию с воспитанным персоналом. 2
- Возможность исправить ситуацию. 4 Если что-то пошло не так, то у продавца есть возможность оперативно отреагировать и исправить ситуацию. 4
Таким образом, вежливость и приветливость в общении с покупателями способствуют созданию комфортной среды для переговоров, что в итоге может привести к увеличению продаж и лояльности клиентов.