Несколько способов экономии средств при отправке коротких текстовых сообщений:
- Сокращение объёма текста. 12 Можно ограничиться сообщением до 70 символов включительно. 1 Дополнительную информацию можно отразить на сайте, а в сообщение включать ссылку на него. 1
- Использование транслита. 12 При отправке сообщений английскими буквами ограничение объёма текста в одном СМС будет не 70, а 160 символов. 1
- Голосовые сообщения. 1 Если сообщение нельзя уменьшить до 70 символов, можно попробовать голосовые рассылки. 1 Тарификация идёт за 1 сегмент, который равен 1 минуте 10 секундам. 1
- Фильтрация базы для рассылки. 13 Можно отправлять рассылку только тем клиентам, кому она может быть интересна. 1 Например, поздравлять с 8 марта только женщин. 1
- Использование шаблонов и имён отправителя. 12 Можно сэкономить, зарегистрировав шаблон как сервисный, или изменив тип подписи или имени отправителя. 1
- Каскадная рассылка. 13 Можно использовать разные каналы отправки сообщений, от самого дешёвого до самого дорогого. 3 Например, сначала отправлять послание в мессенджер или социальную сеть, а если оно не доставлено, использовать стандартную SMS-рассылку. 3
- Выбор услуг другого агрегатора. 3 Нужно регулярно анализировать рынок мобильного маркетинга, рассматривать предложения новых игроков. 3
У каждого оператора своя тарифная политика. 1