Несколько советов по добавлению изображений и ссылок в электронную почту для улучшения взаимодействия с клиентами:
Использование изображений:
- Подбирать количество картинок исходя из задачи рассылки. 2 Оптимальное соотношение: 60% текста и 40% изображений. 2
- Делать изображения в фирменном стиле. 2 Можно включать в них узнаваемые элементы или графику. 2
- Обращать внимание на размер картинок. 2 Письмо с тяжёлыми картинками грузится дольше, а изображения могут и вовсе не отобразиться. 2 Оптимальный вес картинок — 200 кб. 2
- Использовать адаптивную вёрстку. 1 Это важно, так как 54% рассылок открываются на мобильных устройствах. 1
- Размещать важную информацию и кнопки призыва к действию в верхней части письма. 13 Так пользователю не придётся долго скролить. 1
Использование ссылок:
- Не вводить ссылки слишком близко друг к другу. 5 Это отвлекает от текста, а в мобильной версии получателю будет трудно попасть пальцем для перехода по конкретной ссылке. 5
- Ставить ссылки на изображения. 5 Большинство пользователей часто кликает по ним. 5
- Оборачивать ссылками адрес электронной почты и номер телефона. 5 Если этого не сделать, то почтовый клиент может повлиять на корректность отображения, например, перенести часть цифр на следующую строку. 5
- Выделять ссылки другими цветами в коде письма. 4
Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, рекомендуется персонализировать рассылки, обращаясь к подписчику по имени и используя другую известную о нём информацию. 2