Несколько принципов написания эффективного отзыва о продавце:
Определить цель. 2 Отзыв может быть написан из-за положительного или негативного опыта. 2 В первом случае цель — выразить благодарность и порекомендовать продавца другим людям, во втором — указать на недостатки и предупредить о них других пользователей. 2
Опираться на факты. 2 Вместо общих фраз нужно приводить конкретные сведения. 2 Например, вместо «не понравилось» — объяснить, почему не подошла та или иная вещь, указать на недостатки или описать достоинства. 2
Писать честно. 2 Ложь, как бы она ни была замаскирована, всё равно вылезет наружу. 2 Также слишком сильное проявление негатива может натолкнуть на мысль, что за комментарий заплатили. 2
Использовать простой язык. 1 Не рекомендуется чересчур активное использование сленга, смайлов и капса. 1
По возможности добавлять качественные фото. 2 Большинство людей не читает отзывы, а составляет представление о товаре по фотографии. 2
Писать вежливо и конструктивно. 2 Адекватные продавцы не боятся критики, они расценивают честное мнение как обратную связь от клиентов, возможность увидеть и исправить свои ошибки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.