Целевые ориентации. 1 Становление, развитие и воспитание в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств. 1 Облагораживание души и сердца ребёнка. 1 Развитие и становление познавательных сил ребёнка. 1 Обеспечение условий для расширенного и углублённого объёма знаний и умений. 1 Стремление к идеалу воспитания — самовоспитанию. 1
Концептуальная основа. 1 Приоритет гуманизма над информационно-технологическим содержанием обучения. 1 Воспитание должно опережать обучение знаниям. 1 Сердечное общение. 1 Ребёнок как явление несёт в себе жизненную миссию, которой он должен служить. 1 Ребёнок — высшее творение Природы и Космоса и несёт в себе их черты — могущество и безграничность. 1 Целостная психика ребёнка включает три страсти: страсть к развитию, к взрослению и к свободе. 1 Игровые методы — основа учебного процесса. 1
Принципы педагогической деятельности. 1 Любить ребёнка, очеловечить среду, в которой живёт ребёнок, проживать в ребёнке своё детство. 15
Основные методические подходы. 3 Технология обучения детей с шестилетнего возраста. 3 Всё обучение стимулирует активность и самодеятельность детей. 3 Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию. 3 Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.