Некоторые факторы, которые могут способствовать низкой производительности в разделе IELTS Listening:
- Ошибки в орфографии. anti-shkola.ru Неправильное написание слов, например, «enviroment» вместо «environment», приводит к потере баллов. anti-shkola.ru Чтобы избежать ошибок, можно вести список слов, в которых часто ошибаются, и регулярно повторять их. anti-shkola.ru
- Нарушение ограничения по словам. anti-shkola.ru Написание лишних слов, когда требуется, например, «не более двух слов», снижает балл. anti-shkola.ru Чтобы не забыть об ограничениях, можно подчёркивать их в вопросах. anti-shkola.ru
- Предугадывание ответов. anti-shkola.ru Пытаясь угадать ответ до прослушивания, можно отвлечься от записи. anti-shkola.ru Лучше сосредоточиться на ключевых словах в вопросах, а не на предположениях. anti-shkola.ru
- Пропуск ответа. anti-shkola.ru Застревание на пропущенном вопросе может привести к потере следующих ответов. anti-shkola.ru
- Недостаток словарного запаса. dzen.ru Не пополнение запаса синонимов и антонимов может повлиять на результат. dzen.ru
- Невнимательное чтение инструкций. dzen.ru Можно потерять важную информацию о количестве слов или цифр, которые можно использовать для заполнения пропусков. dzen.ru
- Отсутствие тренировки разных типов вопросов. dzen.ru Лучше отвечать на все типы вопросов в части Listening, а не делать это выборочно и бессистемно. dzen.ru
Чтобы улучшить результаты в разделе IELTS Listening, рекомендуется регулярно слушать английский язык, работать с носителем языка или преподавателем, изучать типы заданий и проходить полные тесты в условиях, близких к реальным. anti-shkola.ru