Некоторые вещи, которые люди могут не понимать о работе опросчиков:
- Ошибки в результатах опросов. www.nytimes.com Они могут возникать из-за изменений в явке избирателей, что заставляет опросчиков делать предположения о том, кто придёт на выборы. www.nytimes.com Также к ошибкам приводит то, что люди не всегда рассказывают правду во время опросов. www.dtnpf.com
- Цель некоторых опросов — не измерить общественное мнение, а изменить его. www.soonerpoll.com Например, если вопросы составлены так, чтобы получить желаемый результат для клиентов. www.soonerpoll.com
- Опросы могут быть направлены на продвижение бренда спонсоров, а не на результаты. www.marketwatch.com
Чтобы понять работу опросчиков, можно, например, обратиться к их методическим документам, в которых они указывают, как формулировали вопросы и как рассчитывали результаты. www.soonerpoll.com