Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между эффектами отражения, которые создаются с помощью параметров Metallic и Lambert в программе Blender. www.openhmd.net ora.it.com
Metallic влияет на то, как поверхность отражает свет. ora.it.com При установке параметра Metallic в значение 1 поверхность будет отражать свет напрямую, как источник света, без десатурации цвета. ora.it.com Это характерно для металлических поверхностей, например полированного металла. ora.it.com
Lambert — это диффузный шейдер по умолчанию в Blender, который подходит для материалов с низким уровнем зеркального отражения. www.openhmd.net С помощью этого параметра можно определить, какая часть доступного света будет отражена. www.openhmd.net По умолчанию установлено значение 0,8, чтобы другие объекты могли выглядеть ярче. www.openhmd.net
Таким образом, основное отличие в том, что Metallic влияет на цвет отражения, а Lambert — на количество отражаемого света.