Несколько вузов, которые можно рассмотреть для поступления на направление «Реклама и связи с общественностью»:
- МГУ имени М.В. Ломоносова. 2 Программы представлены в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре. 5 Практику студенты могут пройти в органах государственной власти и коммерческих компаниях. 5
- НИУ ВШЭ. 45 Бакалаврская программа насыщенна практикой, вести её приглашают специалистов pr/event/digital компаний и агентств. 5
- РАНХиГС. 4 В институте отраслевого менеджмента есть факультет маркетинга, рекламы и сервиса, где готовят специалистов рекламных и пиар-отделов предприятий, ивент-менеджеров, имиджмейкеров, медиапланеров и копирайтеров. 4
- РУДН. 4 В институте мировой экономики и бизнеса можно совместить фундаментальные знания в области коммуникаций с изучением иностранных языков. 4
- МГИМО. 45 Рекламе и связям с общественностью здесь обучают на факультете международной журналистики и в Международном институте энергетической политики (МИЭП). 5
Выбор вуза зависит от личных предпочтений и интересов.