Образование в области рекламы и PR можно применить в следующих сферах:
- PR-менеджер. 12 Специалист отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта. 2 PR-менеджеры работают в рекламных, видео-, диджитал- и других агентствах, издательских домах, в отделах связей с общественностью крупных компаний и холдингов. 2
- SMM-менеджер. 2 Специалист ведёт социальные сети компании. 2 SMM-менеджеры востребованы в любой отрасли, где нужно вести активные аккаунты в социальных сетях. 2
- Пресс-атташе. 2 Это специалист дипломатического ведомства, который отвечает за связи с прессой и формирование имиджа. 2 Пресс-атташе могут работать не только на государственной службе, но и в бизнес-структурах. 2
- Пресс-секретарь. 24 Уполномоченный представитель компании, который оповещает представителей средств массовой информации о предстоящих пресс-конференциях и брифингах. 2 В его обязанности входит подбор сотрудников пресс-центра, распределение их обязанностей во время мероприятий, подбор журналистов. 2
- Рекламный агент. 2 Специалист занимается продажей рекламного времени, распределяет площадки под рекламу, контракты сопровождения маркетинговых компаний. 2
- Спичрайтер. 2 Специалист составляет тексты официальных речей для топ-менеджмента компаний, политических деятелей. 2 Он занимается подготовкой текстов писем, презентаций, докладов и выступлений руководителя для совещаний, конференций, форумов. 2
Также специалисты по рекламе и PR могут работать на фрилансе, если предпочитают гибкий график и любят решать разноплановые задачи. 4