Слабость произвольного внимания. www.defectologiya.pro Ребёнок может заставить себя сосредоточенно работать лишь при наличии близкой мотивации. www.defectologiya.pro Непроизвольное внимание развито значительно лучше: всё новое, неожиданное, яркое, интересное привлекает внимание учеников без всяких усилий с их стороны. cyberleninka.ru www.defectologiya.pro
Особенности памяти. nsportal.ru Особенностью запоминания в младшем школьном возрасте является детальное запоминание непонятного, того, что стимулирует любознательность, интерес. nsportal.ru
Специфика мотивации. nsportal.ru Содержание учебной деятельности одновременно выступает и её побудителем. nsportal.ru При этом ребёнок приходит в школу с мотивацией, отличной от учебной: его привлекают перемены, возможность общения с одноклассниками, статус школьника и т. д.. nsportal.ru
Переход от познания внешней стороны явлений к их сути. www.defectologiya.pro Знания о свойствах и признаках предметов и явлений дают возможность делать первые обобщения, первые выводы, проводить первые аналогии, строить элементарные умозаключения. www.defectologiya.pro
Импульсивность характера. www.defectologiya.pro Дети склонны действовать незамедлительно, под воздействием сиюминутных обстоятельств и побуждений, не обдумав возможные последствия своих поступков. www.defectologiya.pro
Первичен внешний контроль. multiurok.ru В младшем школьном возрасте первичен внешний контроль, осуществляемый учителем или другим взрослым. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.