Некоторые преимущества совмещения очной и очно-заочной форм обучения в сфере рекламы и PR:
- Возможность сочетать теоретическую базу с практическими занятиями. 5 В программу обучения могут входить занятия с практиками, которые работают в сфере рекламы и PR и могут научить студентов тому, что не написано в учебниках. 5
- Адаптация к разным потребностям студентов. 4 Некоторые студенты хотят получать образование в вузе, где практика начинается с третьего курса. 4 Другие предпочитают учиться на заочной форме и работать по профессии, получая ценный опыт. 4 Совмещение очной и очно-заочной форм позволяет удовлетворить разные потребности студентов.
- Развитие навыков общения. 4 Очное обучение может прививать навыки общения. 4
Таким образом, совмещение очной и очно-заочной форм обучения в рекламе и PR может способствовать подготовке специалистов, которые владеют технологиями рекламных и PR-коммуникаций и обладают необходимыми навыками и опытом.