Вопросы к Поиску с Алисой
Преимущества полевых социологических исследований для рекламной индустрии:
Недостатки полевых исследований: для сбора большого объёма информации необходим внушительный бюджет, анализ полученных данных занимает длительное время. www.mango-office.ru
Преимущества кабинетных социологических исследований для рекламной индустрии:
Недостатки кабинетных исследований: возможные ошибки, так как в сети много искажённой, устаревшей и заказной информации; expert.vk.com ограниченность, так как без прямого взаимодействия с клиентами и другими участниками рынка можно упустить важные нюансы; expert.vk.com непредсказуемые трудозатраты, если специалист проводит исследование в одиночку. expert.vk.com
Выбор между полевыми и кабинетными исследованиями зависит от целей и задач исследования, доступных ресурсов и временных ограничений. expert.vk.com