Преимущества полевых социологических исследований для рекламной индустрии:
- Универсальность. 1 Собранные данные удобно применять в любых бизнес-процессах — от подготовки рекламной кампании до оформления сайта и офлайн-магазина. 1
- Снижение рисков. 1 Полевые исследования помогают предотвратить финансовые потери и сохранить репутацию компании. 1
- Разные подходы. 1 Методы исследований отличаются сроками проведения, стоимостью и форматом. 1 Маркетологи подбирают формат в зависимости от имеющихся у компании ресурсов и собственных возможностей. 1
Недостатки полевых исследований: для сбора большого объёма информации необходим внушительный бюджет, анализ полученных данных занимает длительное время. 1
Преимущества кабинетных социологических исследований для рекламной индустрии:
- Экономия ресурсов. 3 Кабинетное исследование обычно дешевле полевого, не требует значительных затрат на оборудование или участие сторонних специалистов. 3
- Учёт большинства аспектов рынка. 3 Можно использовать все доступные сведения, связанные с сферой исследования. 3
- Контроль. 3 Специалист сам проверяет взаимосвязи между различными факторами и углубляется в те аспекты аналитики, которые актуальны здесь и сейчас. 3
- Объективность. 3 Если использовать официальные источники и подтверждённые данные, результаты анализа будут точно отражать рыночную ситуацию или положение компании. 3
Недостатки кабинетных исследований: возможные ошибки, так как в сети много искажённой, устаревшей и заказной информации; 3 ограниченность, так как без прямого взаимодействия с клиентами и другими участниками рынка можно упустить важные нюансы; 3 непредсказуемые трудозатраты, если специалист проводит исследование в одиночку. 3
Выбор между полевыми и кабинетными исследованиями зависит от целей и задач исследования, доступных ресурсов и временных ограничений. 3