Некоторые особенности вальдорфской педагогики Штайнера:
Индивидуальный подход. stolichki.ru Ученик сам выбирает учебно-воспитательный ритм в соответствии с собственными навыками мышления, склонностями и темпераментом. stolichki.ru
Отказ от балльной системы отметок. cyberleninka.ru stolichki.ru Вместо неё применяют свидетельства-характеристики, в которых подробно излагаются успехи, прогресс, способности, прилежание, слабости и прогнозы. cyberleninka.ru
Концентрация обучения. cyberleninka.ru Дисциплины, представляющие собой одну специальную область, преподаются в форме так называемых эпох. cyberleninka.ru В течение всего срока обучения ежедневно на утреннем сдвоенном уроке в течение нескольких недель раскрывается, а на следующий день повторяется и закрепляется определённая тема. cyberleninka.ru
Использование художественных и эстетических методов обучения. stolichki.ru В школе преподают живопись, пластику, искусство танца или пантомимы в сочетании с музыкой или поэтической речью (эвритмией), рукоделие, ремесло и садоводство. stolichki.ru
Преобладание активно-познавательной, исследовательской деятельности. stolichki.ru Например, ученики до 14 лет не используют линейки и всё чертят вручную. stolichki.ru
Вовлечение семьи учащегося. solncesvet.ru Вальдорфская школа предусматривает максимальную вовлечённость семьи учащегося: проведение совместных мероприятий, оформление помещений к праздникам, изготовление игровых пособий. solncesvet.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.