Особый ритм обучения. niidpo.ru Дети со слабым здоровьем быстро утомляются, поэтому им нужен больше отдыха, частые перерывы, изучение небольших блоков материала. niidpo.ru
Использование активных методик. niidpo.ru Классический пассивный формат работы, когда ребёнок слушает речь учителя и читает учебник, малоэффективен для детей с ОВЗ. niidpo.ru Предпочтение отдают активным методикам и форматам, например игровым ситуациям и тренингам. niidpo.ru
Создание ситуаций успеха. www.defectologiya.pro Мотивация становится положительной только в том случае, если деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно. www.defectologiya.pro
Использование наглядного материала. www.pedopyt.ru Занятия организуют с использованием различных наводящих вопросов, подсказок, большое значение имеет наглядный материал. www.pedopyt.ru
Чередование видов деятельности. nsportal.ru www.tpk-tver.ru Каждое занятие должно содержать несколько видов деятельности: дидактические игры или элемент дидактической игры, задания на развитие внимания, выполнение движений по подражанию, практические действия. www.tpk-tver.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.