Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключаются особенности педагогического наблюдения как метода исследования?
Вопрос для Нейро
19 декабря
В чем заключаются особенности педагогического наблюдения как метода исследования?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности педагогического наблюдения как метода исследования:

  • Целенаправленность и планомерность. 4 Создают условия для объективного наблюдения и помогают преодолеть элементы случайности. 4
  • Объективность. 4 Исследователь фиксирует все факты, а не только те, которые его устраивают. 1
  • Взаимодействие с естественным ходом педагогических процессов. 4 Исследователь имеет дело с естественным педагогическим процессом и не вносит в него никаких изменений. 5

Некоторые достоинства педагогического наблюдения:

  • возможность непосредственно охватить и зафиксировать конкретную картину проявлений развития; 2
  • возможность одновременно охватить поведение нескольких детей по отношению друг к другу или к определённым задачам, предметам; 2
  • оперативность получения информации; 2
  • наблюдение реального педагогического процесса, происходящего в динамике; 2
  • регистрация событий в момент их протекания; 2
  • независимость наблюдателя от мнений испытуемых. 2

Некоторые недостатки педагогического наблюдения:

  • недоступность некоторых сторон наблюдаемого объекта (мотивы, состояние, мыслительная деятельность); 2
  • ограниченность объёма наблюдений для одного исследователя; 2
  • пассивный характер исследования и элементы субъективизма у наблюдателя. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)