Некоторые особенности организации учебных занятий для детей с умственной отсталостью:
Индивидуальный подход. 13 Учебный материал подбирается по объёму и компонуется по степени сложности исходя из особенностей развития, возможностей и способностей каждого ребёнка. 1
Практическая направленность. 1 Доступная ребёнку деятельность (предметная, игровая, коммуникативная, конструктивная, изобразительная, трудовая и др.) является не только источником знаний об окружающем мире, но и обеспечивает использование и закрепление этих знаний, умений. 1
Замедленный темп прохождения учебного материала. 3 По сравнению с массовой школой в программе для детей с ОВЗ предусмотрено увеличение количества уроков по каждой теме. 3
Выделение пропедевтических периодов. 3 На всех этапах обучения есть подготовительные этапы, в течение которых у детей корректируют недостатки прошлого опыта, готовят учащихся к усвоению следующих разделов программы. 3
Использование наглядного и занимательного материала. 1 Дидактический материал подбирается в соответствии с содержанием и задачами урока с учётом уровня развития уже имеющихся представлений и уровня развития речи детей. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.