Особенности лабораторного психолого-педагогического эксперимента:
Проведение в искусственно созданных условиях (в рамках научной лаборатории). 1 По мере возможности в таких условиях исследуемые субъекты взаимодействуют только с теми факторами, которые интересуют экспериментатора. 1
Субъект-субъектный характер отношений между экспериментатором и испытуемым, выражающийся в активном взаимодействии между ними. 1
Использование регистрирующих приборов для точного измерения времени протекания различных психологических процессов. 3
Достоинство эксперимента — строгий контроль за всеми условиями, а также применение специальной аппаратуры для измерения. 4
Недостаток эксперимента — трудность переноса полученных данных на реальные условия. 4
Испытуемый в лабораторном эксперименте всегда осведомлён о своём участии в нём, что может стать причиной мотивационных искажений. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.