Основные отличия качественного и количественного контент-анализа:
Цель:
Качественный контент-анализ направлен на выявление смыслов, которые социальные субъекты вкладывают в публикуемые ими документы, посты, новости. 27 Количество проанализированных источников играет здесь вторичную роль, более значимым оказывается их глубокий анализ. 2
Количественный контент-анализ направлен на числовую фиксацию показателей, значимых для исследования. 26 Это может быть количество постов на определённую тему или с определённым тэгом за какой-либо период времени, частота упоминаний того или иного события или социальной группы. 2
Метод:
Качественный контент-анализ использует процедуру кодировки: наиболее значимые, эмоционально окрашенные выражения и словосочетания выделяются в отдельные смысловые единицы (коды), которые в дальнейшем объединяются и группируются по содержанию. 2
Количественный контент-анализ основан на подсчёте и статистической обработке количественных данных, таких как количество слов, предложений, тематических категорий или определённых ключевых слов в тексте. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.