Некоторые ограничения программированного обучения по сравнению с традиционным:
Целесообразность использования не на всём материале. 1 Программированное обучение малопригодно для эмоционально-образного, описательного, целостного по характеру материала, так как дробление затрудняет восприятие и усвоение целостности. 1
Низкая эффективность в воспитательном плане. 1 При строгом изложении информации без повторений теряются ведущие мировоззренческие идеи, снижается влияние личности преподавателя, возможности живого общения с ним, контакты между учениками минимальны. 1
Слабое развитие творческой активности и самостоятельности. 1 Составители программ, ориентируясь на самостоятельную работу обучаемых, вынуждены снимать многие трудности, облегчать усвоение. 1
Ограничение в получении новых знаний. 25 Программированное обучение обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, и не способствует получению новых. 25
Необходимость больших затрат времени. 25 Чрезмерная алгоритмизация обучения препятствует формированию продуктивной познавательной деятельности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.