Некоторые ограничения программированного обучения по сравнению с традиционным:
Целесообразность использования не на всём материале. www.eduportal44.ru Программированное обучение малопригодно для эмоционально-образного, описательного, целостного по характеру материала, так как дробление затрудняет восприятие и усвоение целостности. www.eduportal44.ru
Низкая эффективность в воспитательном плане. www.eduportal44.ru При строгом изложении информации без повторений теряются ведущие мировоззренческие идеи, снижается влияние личности преподавателя, возможности живого общения с ним, контакты между учениками минимальны. www.eduportal44.ru
Слабое развитие творческой активности и самостоятельности. www.eduportal44.ru Составители программ, ориентируясь на самостоятельную работу обучаемых, вынуждены снимать многие трудности, облегчать усвоение. www.eduportal44.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.