Некоторые ключевые различия между моделями CMMI и CMM:
Сфера применения. 3 CMM фокусируется в первую очередь на процессах разработки программного обеспечения, в то время как CMMI имеет более широкую сферу применения и охватывает несколько областей процессов. 3 CMMI может применяться к производству продукции, управлению персоналом и другим областям. 2
Подход. 1 CMM измеряет уровень зрелости организации, определяя, выполняет ли она конкретные действия, перечисленные в ключевых областях производительности (KPA), независимо от того, приводит ли это к желаемому результату. 1 CMMI, в свою очередь, использует более ориентированный на результат подход при определении и измерении ключевых областей производительности. 1
Классификация уровней. 4 В CMM определены 5 уровней зрелости, которые охватывают набор ключевых областей. 4 В CMMI вводится дополнительная классификация более высокого уровня — разделение на непрерывную и поэтапную реализацию. 4 Для непрерывной реализации вместо 5 уровней определяется 6, которые слегка отличаются по названию и содержанию от соответствующих уровней CMM — здесь вместо понятия уровня зрелости используется понятие уровня устойчивости. 4
Документация. 1 CMM уделяет большое внимание документированию процессов, в то время как документация и встречи CMMI фокусируются на стратегических целях организаций. 1
Сертификация. 1 CMM — инструмент сертификации, CMMI — нет. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.