Ключевые различия между проектными и исследовательскими педагогическими технологиями заключаются в следующем:
Цель. 5Цель проектной деятельности — реализация проектного замысла, изменение действительности с помощью специально созданного продукта (макета, книги, мультфильма и т. д.). 3Цель исследовательской деятельности — уяснение сущности явления, истины, открытие новых закономерностей. 5
Результат. 3Результатом проектной деятельности является продукт (запланированный, заранее известный), который влияет на ситуацию, относительно которой возник замысел. 3Результатом исследовательской деятельности является знание (заранее неизвестное) и доказательство истинности этого знания. 3
Планы. 3 При реализации проекта продумывают план и стараются чётко следовать ему от начала и до конца. 3 При исследовании тоже планируют свои действия, но планы могут меняться в зависимости от результатов исследований. 3
Гибкость. 15 Исследовательская деятельность изначально должна быть свободной, не регламентированной какими-либо внешними установками, она более гибкая, в ней больше места для импровизации. 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.