Вариативность. vestnik.yspu.org Одарённый ребёнок и педагог выбирают цели, программы, способы и методы деятельности, чтобы обеспечить сознательный выбор траектории развития, интересов и путей их реализации. vestnik.yspu.org
Рефлексивно-деятельностный подход. vestnik.yspu.org Педагог и ученик анализируют свои действия, оценивают их, сопоставляют с реальными успехами, ищут и находят причины недостатков и подходы к их преодолению. vestnik.yspu.org
Принцип сотрудничества. vestnik.yspu.org Обучающийся выступает участником творческого образовательного процесса, инициированного взрослыми, но осуществляемого детьми. vestnik.yspu.org
Принцип активности. vestnik.yspu.org Создаются условия для проявления способности детей самостоятельно ставить цели, выбирать средства их достижения и контролировать результаты. vestnik.yspu.org
Принцип целенаправленности и систематичности. vestnik.yspu.org Каждому одарённому обучающемуся создаются условия для продвижения в общем развитии. vestnik.yspu.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.