Некоторые ключевые отличия международных стандартов гостиничного менеджмента:
- Гибкость. spravochnick.ru Международные стандарты должны соответствовать пожеланиям клиентов и отражать концепцию компании. spravochnick.ru
- Одинаковое качество услуг. spravochnick.ru Для сетей отелей международные стандарты обеспечивают одинаковый уровень обслуживания, что привлекает клиентов. spravochnick.ru
- Требования к персоналу. spravochnick.ru Стандарты международных гостиничных сетей содержат информацию о том, каким должен быть персонал: спокойным, дружелюбным, эмпатичным, способным работать в команде. spravochnick.ru
- Отсутствие отклонений от стандартов. spravochnick.ru Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: все сотрудники должны работать по определённым правилам, и не предусмотрено никаких отступлений. sno.urgau.ru 3uch.ru
- Зависимость стандартов от факторов. studfile.info Даже в рамках одной сети стандарты могут изменяться в зависимости от концепции гостиницы, её категории, целевой аудитории и других факторов. studfile.info
Во многих странах мира применяются общемировые стандарты для гостиниц или внедрены собственные предписания. studfile.info Например, в разных государствах введены собственные принципы на базе стандарта ISO 9000 для компаний, работающих в области туризма. studfile.info В отдельных странах отели проходят проверки соответствия требованиям стандарта ISO 14000, регулирующего экологическую сторону их деятельности. studfile.info