Некоторые ключевые отличия международных стандартов гостиничного менеджмента:
- Гибкость. 1 Международные стандарты должны соответствовать пожеланиям клиентов и отражать концепцию компании. 1
- Одинаковое качество услуг. 1 Для сетей отелей международные стандарты обеспечивают одинаковый уровень обслуживания, что привлекает клиентов. 1
- Требования к персоналу. 1 Стандарты международных гостиничных сетей содержат информацию о том, каким должен быть персонал: спокойным, дружелюбным, эмпатичным, способным работать в команде. 1
- Отсутствие отклонений от стандартов. 1 Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: все сотрудники должны работать по определённым правилам, и не предусмотрено никаких отступлений. 34
- Зависимость стандартов от факторов. 2 Даже в рамках одной сети стандарты могут изменяться в зависимости от концепции гостиницы, её категории, целевой аудитории и других факторов. 2
Во многих странах мира применяются общемировые стандарты для гостиниц или внедрены собственные предписания. 2 Например, в разных государствах введены собственные принципы на базе стандарта ISO 9000 для компаний, работающих в области туризма. 2 В отдельных странах отели проходят проверки соответствия требованиям стандарта ISO 14000, регулирующего экологическую сторону их деятельности. 2