Некоторые функции действия моделирования в учебной деятельности:
Описательная. 1 Модель позволяет понять, как устроен конкретный объект: какова его структура, внутренние связи, основные свойства, законы развития, саморазвития, взаимодействия с окружающей средой. 1
Объяснительная. 1 В случае отсутствия подходящей теории модель служит средством объяснения какого-либо явления, факта и т. д.. 1
Предсказательная (прогностическая). 1 Модель используется для получения новых данных о предметах. 1
Эвристическая. 13 Модели могут быть источниками открытий. 1
Экстраполяционная. 1 Посредством исследования моделей осуществляется перенос знаний о свойствах одного объекта на другой. 1
Критериальная. 1 С помощью модели проверяется истинность знания об оригинале. 1
Интерпретационная. 1 Модель обеспечивает связь теории с реальной действительностью, применяется для доказательства непротиворечивости теории. 1
Управленческая. 1 Модели позволяют научиться управлять объектом или процессом, определить наилучшие способы управления при заданных целях и критериях. 1
Дидактическая. 1 Модели применяются для овладения учащимися способами моделирования, осознанного овладения ими системными знаниями, умениями в процессе обучения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.