Уровневый подход к оценке образовательных достижений обучающихся предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися. multiurok.ru
Некоторые особенности такого подхода:
- Фиксируются различные уровни достижения обучающимися планируемых результатов: базовый уровень, уровни выше и ниже базового. fip.kursksu.ru infourok.ru
- Базовый уровень свидетельствует о способности обучающихся решать типовые учебные задачи, которые целенаправленно отрабатываются со всеми учащимися в ходе учебного процесса. fip.kursksu.ru infourok.ru
- Достижение базового уровня считается достаточным для продолжения обучения и усвоения последующего материала. fip.kursksu.ru infourok.ru
- Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. nsportal.ru
Такой подход позволяет поощрять продвижение учащихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития, формировать положительную учебную и социальную мотивацию. nsportal.ru multiurok.ru