Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) заключается в следующем:
Проведение диагностики для выявления индивидуальных образовательных потребностей ребёнка. 2 Оцениваются такие параметры, как моторные навыки, навыки самообслуживания, навыки общения, речь, когнитивная деятельность, особенности поведения. 2
Участие в разработке индивидуального образовательного маршрута ребёнка, учебного плана, по которому будет обучаться ребёнок. 2
Индивидуальная работа с ребёнком по формированию и развитию его познавательных интересов на уроках, занятиях узких специалистов. 2
Взаимодействие с родителями (законными представителями) по формированию и развитию познавательных интересов ребёнка, анализу и обсуждению с ними хода и результата образовательной работы с ребёнком. 2
Организация рабочего места и места отдыха ребёнка в школе с учётом физических и психических особенностей ученика. 4
Организация пространства школы с учётом ОВЗ ребёнка, в том числе обеспечение удобной навигации по учебному заведению с помощью указателей, разметки, текстовых табличек и пиктограмм, пандусов. 4
Обеспечение особого школьного режима для ребёнка. 4
Обеспечение условий для социализации ребёнка. 4 Необходимо помочь подопечному войти в коллектив, установить и поддерживать дружеские отношения с одноклассниками. 4
Обеспечение условий для усвоения общеобразовательной программы. 4 Нужно адаптировать программы и учебный материал с учётом физических и психических возможностей ребёнка, зоны его ближайшего развития, помогать преодолевать возникающие трудности в учёбе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.