Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается сущность проблемного обучения?
Вопрос для Нейро
18 декабря
В чем заключается сущность проблемного обучения?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность проблемного обучения заключается в том, что учитель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. 4

Проблемная ситуация — это задача, содержащее противоречие, которое необходимо разрешить путём поиска недостающей информации, выбора оптимального метода решения. 2

Основные параметры сущности проблемного обучения:

  • создание условий для учащегося, активизирующих его творческий потенциал и требующих проявления его творческой активности; 2
  • достижение наибольшего развивающего эффекта от учебного процесса; 2
  • представление учебного материала в виде личностно-значимой проблемы, которую учащийся принимает в силу её важности для него. 2

Таким образом, сущность проблемного обучения составляют организация учителем проблемных ситуаций в учебно-познавательной работе учащихся и управление их поисковой деятельностью по усвоению новых знаний и способов действий путём решения проблемных задач. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)