Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается сущность личностно-ориентированной модели педагогического общения?
Вопрос для Нейро
6 мая
В чем заключается сущность личностно-ориентированной модели педагогического общения?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность личностно-ориентированной модели педагогического общения заключается в том, что в процессе взаимодействия педагог не «подгоняет» развитие ребёнка, а предупреждает возможные отклонения, способствует их устранению и полноценному развитию личности. 1

Некоторые особенности этой модели:

  • Цель — обеспечить ребёнку чувство психологической защищённости, доверия к окружающим, ощущение радости от общения с педагогом, сформировать и развить личность каждого с учётом индивидуальных особенностей. 1
  • Ведущие способы общения — понимание, признание, доверие, принятие. 1
  • Тактика общения — сотрудничество. 13 Обе стороны заявляют о своём мнении при равном положении участников общения. 3
  • Личностная позиция педагога — опора на интересы и потребности ребёнка. 1

Личностно-ориентированная модель предполагает организацию педагогического общения в виде диалога. 1 Формирование знаний, умений и навыков при этом является не целью, а средством полноценного развития личности. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)