Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём заключается сущность бихевиоральной теории обучения?
Вопрос для Нейро
22 октября
В чём заключается сущность бихевиоральной теории обучения?
Нейро
На основе 5 источников

Сущность бихевиоральной теории обучения заключается в следующем:

  • Поведение человека и животных — предмет изучения и анализа. 2 Оно представляет собой совокупность двигательных реакций на внешние раздражители — стимулы. 2 Если знать характер стимула, то ответную реакцию можно спрогнозировать. 2

  • Обучение — это изменение или формирование нужного поведения. 2 Навыки формируются через выработку условных рефлексов. 2 Мышление бихевиористы тоже считали навыком. 2

  • Учитель должен манипулировать окружающей средой так, чтобы стимулировать желаемые поведенческие изменения у учеников. 2 Поведенческая психология рассматривает учеников как «чистый лист». 2 То есть она практически не учитывает врождённые или унаследованные (генетические) факторы, эмоции и другие внутренние процессы. 2

Основная задача бихевиоризма — предсказать поведение человека на основе стимулов и определить, какие стимулы вызывают определённые реакции организма. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)