Вопросы к Поиску с Алисой
Специфика организации работы над диалогической речью на разных этапах обучения заключается в том, что от простого к сложному совершенствуются навыки и умения учащихся. nsportal.ru
На начальном этапе обучения используют элементарные клише: выражения дружелюбия, благодарности, согласия, несогласия и т. д.. nsportal.ru Важно сформировать у детей элементарное понятие об диалогической речи. nsportal.ru
На последующих этапах по мере формирования у учащихся элементарных навыков употребления в диалогической речи этих клише задание усложняется. nsportal.ru Например, предлагают штампы: I think…, Let’s go!, What’s the matter и т. д.. nsportal.ru
На старших этапах обучения для обучения устному общению создают систематически преднамеренно проблемные ситуации. alley-science.ru Важно научить учащегося побуждать собеседника на ответ, реагировать на высказывание собеседника и придавать эмоциональную окраску диалогу. alley-science.ru
Также выделяют несколько этапов работы над диалогической речью: nsportal.ru
Для обучения диалогической речи используют различные упражнения и задания: вопросно-ответные, имитационные, подстановочные, трансформационные, игровые и другие. archive-coursework.mmu.ru