Роль одарённых учеников в учебном процессе заключается в следующем:
Развитие внутреннего деятельностного потенциала. urok.1sept.ru Одарённые дети учатся ставить цели, искать способы их достижения, свободно выбирать и нести за это ответственность, максимально использовать свои способности. urok.1sept.ru
Повышение мотивации учебной деятельности. www.1urok.ru Ученики с признаками одарённости испытывают радость от добывания знаний и умственного труда. multiurok.ru
Развитие самостоятельностив добывании знаний и совершенствовании умений. www.1urok.ru Одарённые дети сами читают научную литературу, энциклопедии, справочники, анализируют, обобщают учебный материал и делают выводы. www.1urok.ru
Развитие творческих способностей. urok.1sept.ru www.1urok.ru Для этого используют творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи, конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, соревнования. urok.1sept.ru
Получение опыта проектной деятельности. multiurok.ru Одарённые дети овладевают методами научной творческой работы и принимают участие в экспериментах, исследованиях. multiurok.ru Это позволяет им почувствовать уверенность в себе, самоутвердиться, ощутить радость успеха. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.