Роль коммуникационного менеджмента в современном обществе заключается в следующем:
- Обеспечение оптимального взаимодействия и партнёрства. 1 Коммуникационный менеджмент нацелен на достижение согласия, сотрудничества и признания в социуме. 3
- Формирование и поддержание имиджа. 13 От правильной организации коммуникационного менеджмента зависит место и роль компании в обществе. 1
- Анализ ситуаций и нахождение эффективных путей решения проблем. 1 Владение знаниями и навыками коммуникационного менеджмента позволяет правильно понимать сложившуюся ситуацию, анализировать проблемы и находить пути их решения. 1
Коммуникационный менеджмент на практике охватывает практически все стороны жизни общества, его субъектами могут быть домашние хозяйства, коммерческие компании, некоммерческие организации, государственные учреждения, правительства муниципалитетов, регионов, стран, международные организации, различные социальные сообщества. 4